?

Log in

No account? Create an account
Любимый оператор снова отжигает - Здравствуй!

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Апрель 7, 2015


Previous Entry Поделиться Next Entry
04:50 pm - Любимый оператор снова отжигает
От ростелекомовского телевидения мама отказалась еще в июне. Тем не менее в декабре ей сообщили, что у нее долг.

Потом была история с интернетом. Вот его нет, и опять нет, и снова нет, и еще раз. Мама унесла роутер в контору и расторгла договор.

Оказывается, без роутера не работает городской телефон (и все пенсионерки, естественно, об этом знают). Да, я вам сразу раскрыла интригу. Потому что песня не о ней, а о любви... регионального оператора связи к клиентам.

Итак, в офис пришла некая пенсионерка с жалобой на то, что у нее не работает городской телефон.В офисе говорят:
– Позвоните в службу поддержки.

В службе поддержки отвечают:
– Вам надо пойти в офис и оформить заявку.

Наша легкая на подъем героиня снова пришла в офис. Там ей сообщили:
– Вот номер телефона, звоните.

По этому номеру ответили:
– Мы не работаем с оптикой, звоните в службу поддержки.

В службе поддержки наконец щелкнул какой-то рычажок, открылся волшебный клапан:
– Ваша заявка принята к работе, с вами свяжутся.

Через несколько дней раздается звонок на сотовый:
– Скажите, довольны ли вы выполненной работой?

По эту сторону - немая сцена. Ибо до сих пор никто ничего.

Проходит еще несколько дней. Снова звонок:
– Завтра в 14.30 к вам придёт мастер. Возьмите оборудование в офисе (речь о том самом роутере).

Пенсионерка послушно идет в офис. А там огорошивают:
– Оборудования для вас нет. А ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВАМ ЗВОНИЛИ?
(У пенсионерок вообще поголовно мания - придумывать, что их вызывают за роутером в офис РТК. Им приятно туда ходить лишний раз.)

Мастер пришел и ушел, потому что злосчастного роутера в квартире не оказалось.

Скоро сказка сказывается... Снова звонок.
– Придите и заберите ваше оборудование. Мы разобрались в ситуации.

Мама, разумеется, сразу отправилась в офис - расторгла договор на городской телефон.

**
Писать местному руководству, просить разобраться в ситуации бесполезно. Пробовали.
16 декабря было подано заявление на перерасчет о том, что летом списали большую сумму, хотя телефоном почти не пользовались. Я писала об этом.
15 марта мама пришла в офис узнать судьбу жалобы. Письмо не смогли найти. Оператор [тут ее фамилия] прямо заявила: «Как я объясню начальству, что жалоба поступила 16 декабря? Давайте перерегистрируем, и тогда сможем её рассмотреть».

В общем, мама вышла на новый уровень этой увлекательной игры. На уровень Роспотребнадзора и офиса в Екатеринбурге.

(7 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:fotomanya
Date:Апрель 7, 2015 12:32 pm
(Link)
я уже давно не пользуюсь городским телефоном.. Долг, кстати, тоже растет, хотя пользоваться нечем по факту.. ))) Ростелеком "Люблю" нежно)
[User Picture]
From:l_a_m_p_a
Date:Апрель 7, 2015 12:46 pm
(Link)
Точно)) тариф "твой навеки"))
[User Picture]
From:karinka_irinka
Date:Апрель 7, 2015 01:45 pm
(Link)
Кричу твоей маме: "Браво!" И желаю удачи.
[User Picture]
From:l_a_m_p_a
Date:Апрель 7, 2015 03:04 pm
(Link)
Спасибо) Лишь бы бис не пришлось кричать))
[User Picture]
From:karinka_irinka
Date:Апрель 7, 2015 03:06 pm
(Link)
Ну, вполне может статься, что и придётся. ((
[User Picture]
From:livejournal
Date:Апрель 8, 2015 05:35 am
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:nepogoda
Date:Апрель 8, 2015 01:51 pm
(Link)
Что тут сказать, только посочувствовать... У моей мамы тоже проблемы с IP-tv, но пока терпим.

> Go to Top
LiveJournal.com